Цифровизация коммунальных услуг — одно из направлений развития государственной цифровой трансформации. Интерес для управляющих компаний представляют решения задач цифровизации управления жилищным хозяйством, учёта энергоресурсов, мониторинга и контроля качества и т.д.
Современные ИТ-решения, в числе которых Comindware Моё здание для автоматизации процессов эксплуатации, были представлены на технологическом конкурсе «Коммунальные технологии» (Московский инновационный кластер). Мероприятие организовано при поддержке столичного Департамента градостроительной политики, РЖД, АО «Мосводоканал», ГУП «Московский метрополитен».
- До 30% снижения затрат на эксплуатацию
- До 17% повышения эффективности персонала
- До 16% снижения количества сбоев и простоя оборудования
Современные управляющие компании и застройщики находятся в постоянном поиске технологий для повышения качества коммунальных услуг и ЖКХ. С цифровыми решениями процессы управления эксплуатации становятся значительно прозрачнее: появляется понимание, как именно должны выполняться ППР, обходы, обслуживание спецтехники, территорий и пр. , на каком исполнителе лежит ответственность за выполнение задачи, как именно расходуются материалы и запчасти. Все поступающие заявки могут оформляться через мобильное устройство и централизованно фиксируются и классифицируются в онлайн-системе, что позволяет избежать дублирования запросов, контролировать их статус и уведомлять заявителей о нормативных сроках устранения неудобств.
С таким автоматизированным контролем возможно не только собирать статистику о выполнении SLA, но и обратную связь от заявителей.
Comindware «Моё здание» — российское решение, которое вобрало в себя западные практики управления недвижимостью.